Гостевая лекция директора сети ресторанов «Mumtaz» Ахтаевой Ботагоз Сейтхановны

16 октября 2016 года была организована и проведена для студентов 4 курса специальности «Туризм» гостевая лекция на тему «Ресторанный бизнес».

Сервис – системный набор сложно организованных и взаимоувязанных действий, направленных на предоставление услуг в системе согласованных условий. Общение персонала с клиентами характеризуется особенностями, которые присущи только коллективам сервисной службы.

Директор сети ресторанов «Mumtaz» Ахтаева Ботагоз Сейтхановна в рамках лекции ознакомила студентов с ресторанами, кафе, кафетерий, закусочными, столовыми, которые входят в сеть «Mumtaz». Студенты ознакомились с работой ресторана «Mumtaz», а также с традициями кулинарного мастерства. Также рассказала про основные требования к помещениям объектов питания, в зависимости от функционального назначения, различия. Обсуждены вопросы организации бизнеса, управления, работы с персоналом, меню (типы меню), маркетинга и рекламы ресторана. Обсуждены вопросы психологии службы сервиса, общие закономерности которой имеют свою своеобразную окраску.

Преимуществом проведения таких занятий является закрепление теоретических знаний студентов и приобретение профессиональных навыков, консультация практических специалистов. Участники встречи задавали интересующие вопросы и делились своими идеями по совершенствованию ресторанного бизнеса нашей страны.

По завершению студенты выразили благодарность за организацию занятия к.э.н., доценту Муталиевой Л.М. и руководство университета за возможность проведения гостевой лекции директора ресторана «Mumtaz».