Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

Основан 1996 году

Экономический факультет


Встречи с работодателями кафедры «Туризм» Экономического факультета Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева на 2019-2020 уч. год

Кафедра «Туризм» для получения большей практической направленности организовывает встречи со специалистами сферы услуг, которые проводят мастер-классы, где студенты получают углубленные практические знания с учетом рекомендаций работодателей.

9 октября 2019 года была организована встреча студентов специальности «Туризм» с представителями отеля Sheraton Нур-Султан Даунтаун. Директор Департамента по управлению персоналом Айгуль Ермолаева и менеджер Департамента по управлению персоналом Раушан Жумагалиева провели мастер-класс на тему «Воплоти мечты в реальность». Была представлена для студентов презентация об отеле Sheraton Нур-Султан Даунтаун, из которой студенты узнали об открытии данного отеля, об основных направлениях. Представителя отеля роздали карточки с информацией о вакансиях и контактах отеля. Студенты смогли задать интересующие их вопросы, на которые были получены ответы. 

 

 

 

13 ноября 2019 года был организован и проведен семинар на тему «Эффективная самопрезентация на рынке труда: собеседование с работодателем и адаптация на рабочем месте». Спикером семинара был Операционный менеджер ФАО «Файн Отель Туризм Ишлетмеджилик» («Rixos President Astana») Исагалиев Серик Берикович. 

Данный семинар был нацелен на подготовку молодых социалистов к выходу на рынок труда и последующее успешное трудоустройство и рассчитан на студентов выпускных курсов – будущих молодых специалистов. На тренинге студенты учатся применять на практике полученные знания, моделируют некоторые элементы собеседования при приеме на работу и, таким образом, повышают уровень готовности к собеседованиям с потенциальными работодателями. На семинаре студенты узнали, что такое адаптация, каковы ее цели и задачи. Берик Исагалиев ознакомил выпускников с основными методами и стадиями адаптационного процесса на первом или новом рабочем месте.

 

 

 

05 февраля 2020 года был организован и проведен тренинг для студентов образовательной программы «Туризм»на тему «Планирование карьеры», на который приглашена директор сети ресторанов «Mumtaz» Ахтаева Ботагоз.

Основная цель тренинга – познакомить обучающихся с основными принципами построения своей будущей профессиональной карьеры, а также научить студентов правильно определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного планирования карьеры. В ходе индивидуальной и групповой работы у участников тренинга сформировалось комплексное представление о процессе планирования карьеры. У студентов развиваются умения расставлять приоритеты согласно жизненным ценностям, а также понимают значение мотивационных рычагов своего настоящего и будущего профессионального развития.

 

В рамках тренинга Ботагоз Сейтхановна ознакомила студентов с ресторанами, кафе, кафетерий, закусочными, столовыми, которые входят в сеть «Mumtaz»Студенты ознакомились с работой ресторана «Mumtaz», а также с традициями кулинарного мастерства. Также рассказала про основные требования к помещениям объектов питания, в зависимости от функционального назначения, различия. Обсуждены вопросы организации бизнеса, управления, работы с персоналом, меню (типы меню), маркетинга и рекламы ресторана. Обсуждены вопросы психологии службы сервиса, общие закономерности которой имеют свою своеобразную окраску. 

 

 

 

 

27 февраля 2020 года встреча с тренинг-менеджером Astana Marriot Hotel. Она ознакомила всех с историей, управлением и работой гостиницы. Студенты получили информацию о системе обслуживания и трех пересекающих подсистемах: сервисные операции; предоставление услуги и маркетинг услуг. Студенты обсудили вопросы обслуживания, классификаций объектов размещения. Абилкасимова Назымгуль пригласила студентов на практическое занятие, а также на экскурсию и производственную практику Astana Marriot Hotel.

 

 

Преимуществом проведения таких встреч с работодателями является закрепление теоретических знаний студентов и приобретение профессиональных навыков, консультация практических специалистов. Участники встречи могут поделиться своими идеями по совершенствованию ресторанного и гостиничного бизнеса нашей страны.