Инновационные методы обучения

  

ППС кафедры "Экономика и предпринимательство" постоянно совершенствует методики преподавания дисциплин с использованием интерактивных, инновационных методов обучения, проводит научно-методические семинары на Международном, республиканском и университетском уровнях по освоению и внедрению новых интерактивных и инновационных методов обучения:

- профессор Белорусского государственного экономического университета  Шмарловская Г.А. и профессор Национального университета водного хозяйства и природопользования Безтлесной Л.И. (Украина, г.Ровно15.10.2016г.);

-  на базе G-Global в онлайн режиме профессор Института экономических исследований Авдокушин Е. Ф. (Москва, РФ,15.10.-21.10.2015г.);

- «Инновационные методы и технологии обучения» 4.03.2016г.;

- «Инновационные методы и технологии в предпринимательском образовании» 10.03.2017г.

Интерактивные и инновационные методы обучения используются преподавателями кафедры по всем направлениям подготовки (бакалавр,магистратура, докторантура).

Профессора, преподающие докторантуру по специальности 6D050600-Экономика, используют в учебном процессе следующие интерактивные и инновационные методы обучения:

- д.э.н., проффесор Майдырова А.Б. использует методы построения экономических моделей, кейс-стадий, решения ситуационных задач и задач при проведении лекционных и практических занятий для докторантов;

- д.э.н., профессор Байжолова Р.А. использует презентации по дисциплине «Основы экономических исследований», кейс-стади, ситуационные задачи и методы «Мозгового штурма» в соответствии с выбранной докторантом диссертационной темой;

- д.э.н., профессор Райымбеков Ж.С. при проведении практических занятий с докторантами по дисциплине «Экономические основы логистики» использует кейсы, экономико-математические модели, методы анализа производственной ситуации; 

- д.э.н., профессор Шалболова У.Ж. проводят исследования у докторантов  по дисциплине «Национальная экономика» с целью определения экономического развития страны через официальные статистические данные, рассматривают пути решения поставленных целей и задач в соответствии с темой диссертационного исследования и выполняют кейс-стадии.

Все данные методы отражены в силлабусах преподавателей и внедрены в систему Платонуса АИС, утвержденные учебно-методические комплексы по дисциплине.